Возврат и обмен товара:
Нужно вернуть товар (надлежащего качества)?
Если Вы получили товар и поняли, что он Вам не подходит:
- Вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента получения товара (почта РФ или ТК), если товар находится в надлежащем качестве.
Упаковка может быть вскрыта, но присутствовать должна. Товар не должен быть в употреблении и сохранены его потребительские свойства.
- Пересылка за счет клиента
* Кроме технически сложных устройств
После проверки товарного вида возвращаемой продукции происходит замена на другой товар или же возврат денежных средств.
Обнаружили брак (товар ненадлежащего качества)?
В первую очередь при получении товара в ТК или на Почте РФ, обязательно осмотрите товар! Если вами обнаружены повреждения, сделайте видео или несколько четких фото крупным планом при дневном освещении с разных ракурсов, исключающие блики и засвечивания, на которых будет виден характер и степень повреждения товара
- Если обнаружен брак, который произошел вследствие пересылки, нужно составить акт о повреждениях.
- Если брак заводской - Подать заявку на рекламацию
Заявка на рекламацию рассматривается течение 7 рабочих дней (как правило, это происходит быстрее). Обратите внимание, что рекламации по механическим/физическим повреждениям принимаются ДО установки детали на автомобиль, чтобы исключить повреждения в процессе установки.
Каждый случай разбирается индивидуально, мы ценим наших клиентов и всегда готовы идти на встречу!
В случаях, когда брак требует проверки (диагностики), пересылка товара осуществляется за счет клиента.
Если брак подтверждается – пересылка компенсируется.
Подать заявку на рекламацию.
Куда осуществляется возврат денежных средств?
Возврат осуществляется на ту же самую карту, с которой Вы производили оплату.
Срок возврата денег покупателю составляет до 30 календарных дней. Обычно зачисление происходит гораздо быстрее.
Руководство, оставляет за собой право согласовать с поставщиком отправку бракованного товара на прямую от клиента (для наиболее быстрой замены).