Филиалы Поиск

Политика возврата и обмена товара

Возврат и обмен товара:

Нужно вернуть товар (надлежащего качества)?

Если Вы получили товар и поняли, что он Вам не подходит:

- Вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента получения товара (почта РФ или ТК), если товар находится в надлежащем качестве.

Упаковка может быть вскрыта, но присутствовать должна. Товар не должен быть в употреблении и сохранены его потребительские свойства.

- Пересылка за счет клиента

* Кроме технически сложных устройств

После проверки товарного вида возвращаемой продукции происходит замена на другой товар или же возврат денежных средств.

Обнаружили брак (товар ненадлежащего качества)?

В первую очередь при получении товара в ТК или на Почте РФ, обязательно осмотрите товар! Если вами обнаружены повреждения, сделайте видео или несколько четких фото крупным планом при дневном освещении с разных ракурсов, исключающие блики и засвечивания, на которых будет виден характер и степень повреждения товара

- Если обнаружен брак, который произошел вследствие пересылки, нужно составить акт о повреждениях.

- Если брак заводской - Подать заявку на рекламацию

 

Заявка на рекламацию рассматривается течение 7 рабочих дней (как правило, это происходит быстрее). Обратите внимание, что рекламации по механическим/физическим повреждениям принимаются ДО установки детали на автомобиль, чтобы исключить повреждения в процессе установки.

 

Каждый случай разбирается индивидуально, мы ценим наших клиентов и всегда готовы идти на встречу!

В случаях, когда брак требует проверки (диагностики), пересылка товара осуществляется за счет клиента.

Если брак подтверждается – пересылка компенсируется.

 

Подать заявку на рекламацию.

 

Куда осуществляется возврат денежных средств?

Возврат осуществляется на ту же самую карту,  с которой Вы производили оплату.

Срок возврата денег покупателю составляет до 30 календарных дней. Обычно зачисление происходит гораздо быстрее.

 

Руководство, оставляет за собой право согласовать с поставщиком отправку бракованного товара на прямую от клиента (для наиболее быстрой замены).

вопросы и отзывы (6)
Pav.iks 28 июля 2018 в 07:06
На какой адрес отпровлять товар который не подошел в течении 14 дней ?
Admin 30 июля 2018 в 17:52
Добрый день
Пишите на admin@largus-shop.ru
Вам подскажут весь алгоритм действий. Обратите внимание, что 14 дней не действуют на сложные технические устройства
Dima160488 14 февраля 2020 в 22:35
Предоставьте список технически сложных товаров.
Admin 17 февраля 2020 в 15:37
Добрый день.
Отдельным списком не делали и его нет. Как правило - если внутри есть что-то из электрики, то может быть отнесено туда, например, приборная панель Ferrum или же ДХО с контроллером
Store 9 декабря 2020 в 12:50
В течении какого срока даете ответ на письма по поводу возврата?
Admin 9 декабря 2020 в 16:41
Добрый день.
Все письма обрабатываются в течение дня в порядке очереди. В течение дня Вам дадут ответ.
Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи RSS-лента RSS-лента комментариев