Как оставить заказ on-line?
Все начинается с главной страницы!
Для удобства у нас выведено три витрины:
- Новые товары
- Хит продаж
- Общая витрина
Так же вы можете воспользоваться нашим удобным каталогом товаров либо поиском.
Выбрав товар вы добавляете его в корзину и таким образом выбираете все нужные вам товары.
Завершив выбор, вам нужно перейти в вашу корзину, она в правом верхнем углу.
Далее просмотрев весь список заказанных вами товаров, вам нужно нажать кнопку "оформить заказ"
Далее вам нужно заполнить простую форму с вашими данными, чтобы мы могли связаться с вами.
Ознакомиться с видео инструкцией по оформлению заказа можно на странице с инструкцией. РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Все ли товарные позиции в наличии
Все представленные на сайте товары почти всегда имеются в наличии, в случае отсутствия товара, срок ожидания будет минимальным.
Какие способы оплаты есть в вашем магазине?
1. Онлайн оплата через эквайринг-банк (картой ЛЮБОГО банка без комиссии по прямой эквайринговой ссылке).
Политика безопасности платежей нашего интернет-магазина
Оплатить заказ можно с помощью банковских карт международных платёжных систем Visa, MasterCard, МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр paykeeper.ru.
Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение. Компания paykeeper.ru соответствует международным требованиями PCI DSS
для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика.
Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Интернет-магазин, их обработка производится на стороне процессингового центра paykeeper.ru и полностью защищена.
Никто, в том числе интернет-магазин Largus-Vesta-shop, не может получить банковские и персональные данные плательщика. При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж. Выдача электронных кассовых чеков. После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа, будет отправлен электронный кассовый чек. Как правило, письмо с кассовым чеком приходит в течение 5-10 минут после успешной оплаты.
2. Оплата по счету в банке
Возможна оплата по выставленному счету в любом банке, действующем на территории России. Банк взимает комиссию за перевод 1-3% от стоимости заказа.
Срок зачисления денежных средств — 2-3 рабочих дня. Укажите в комментарии к заказу, если предпочитаете данный способ оплаты - менеджер выставит вам счет на e-mail.
3. Подарочный сертификат.
На нашем сайте Вы можете приобрести именной подарочный сертификат на любую сумму.
Воспользоваться им можно при оплате любого заказа.
4. Работа с юридическими лицами.
Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету, без НДС.
Необходимо оформить заказ на сайте, указав в комментарии, что нужен счет на юридическое лицо и направить нам в почту admin@largus-shop.ru реквизиты юр. лица в формате Word документа. Обращаем внимание, что скидка по нашей дисконтной карте для юр. лиц так же действует.
5. Оплата альтернативными способами.
Если у вас нет возможности произвести оплату по ссылке или через выставленный счет, сообщите при звонке менеджера ему об этом и он предложит вам альтернативные способы оплаты.
6. Оплата наложенным платежом.
Для оплаты наложенным платежом есть ограничения по заказам, содержащим позиции «под заказ», кузовным и стеклянным элементам, а также при отправке ТК. При отправке Почтой РФ, наложенный платеж увеличивает стоимость Вашего заказа + доставка на 6% (сбор Почты) и не дает Вам возможности проверить заказ без оплаты при получении
Более подробные условия по наложенному платежу, можно уточнить у наших менеджеров во время согласования, поступившего от Вас заказа.
Как мы увидим, что вы оплатили товар
Если оплата производится по ссылке, то мы увидим её автоматически: уведомлять нас об оплате нет необходимости.
Если вы оплачиваете по счету или альтернативным способом, то при самом заказе, вы в поле «Комментарии» указываете, каким способом хотите оплатить товар, получаете от менеджера реквизиты для оплаты, совершаете оплату, сохраняете чек, далее в почту admin@largus-shop.ru, вы сообщаете нам следующие данные: способ оплаты, сумму, время и дату оплаты и прикладываете чек.
Мы свяжем оплату с вашим заказом и отправим вам товар.
Как скоро обрабатывается и отправляется заказ?
Обработка Вашего заказа происходит в течение 24 часов, мы отвечаем на ваше письмо, согласовываем оплату, доставку и ассортимент приобретаемого у нас товара. Далее после вашей оплаты мы производим отгрузку. Отправка оплаченных заказов осуществляется в течение 3 рабочих дней, не считая дня оплаты (кроме заказов, содержащих товары с увеличенным сроком ожидания поступления на наш склад от производителя).
ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКАМЛИВАТЬСЯ С ОПИСАНИЕМ ТОВАРА НА НАШЕМ САЙТЕ!
Каким способом мне будет доставлен товар?
Ваш товар будет доставлен вам на ваш выбор: Почтой РФ или ТК (СДЭК, ПЭК, КИТ, Деловые линии и Энергия). Менеджер при обработке вашего заказа обязательно предложит вам оптимальный способ доставки!
В наших магазинах-партнерах вы всегда сможете забрать товар самостоятельно.
Подробнее про доставку
Зачем указывать номер прав/паспорта?
К сожалению, транспортные компании после принятия пакета Яровой стали требовать данные водительского удостоверения или паспорта получателя. Причем требование это сейчас обязательно у всех (не только деловые линии, как раньше). Например, ознакомьтесь с памяткой ПЭКа. Им нужны только серия и номер документа, с которым вы будете получать груз (права или паспорт на выбор). Мы не передаем эти данные никому, кроме ТК, также не храним их в своей базе контрагентов.
Если вы категорически не хотите предоставлять эти данные — выберите отправку Почтой РФ, там они не требуются.
Возможна ли доставка другими ТК ?
Вы можете попросить нас о доставке любой другой транспортной компанией, офис которой есть в г. Тольятти, если вам так удобнее, дешевле и т.д.
Услуга доставки до других транспортных компаний стоит 200 рублей и отправка таких заказов, как правило, происходит реже, чем те, с которыми мы работаем постоянно. Вопрос по другим ТК лучше обсуждать в индивидуальном порядке с менеджером, при согласовании Вашего заказа.
Возможна ли доставка Почтой России?
90% заказов мы отправляем Почтой России, т.к. сейчас это самый доступный и надежный способ доставки. Почтой возможна отправка и за пределы РФ, рассчитывается индивидуально. Даже если в вашем заказе несколько коробок (товар не собрать в 1 посылку), мы всё равно рассчитаем вариант и Почтой, и транспортной компанией, чтобы вы выбрали для себя наиболее удобный способ (в большинство городов все равно почта получается дешевле).
Кроме того, по тарифу "Курьер онлайн" почтой возможна доставка посылок до двери, что в больших городах почти не отличается по цене доставки до почтового отделения (туда, кстати, можно записаться без очереди в приложении Почты России).
Единственное ограничение - хрупкие позиции (дефлектор капота, стекло - это все отправляется только с услугой деревянной обрешетки в ТК) или жидкости большого объема от 500 мл.
Все заказы страхуются на реальную стоимость для получения компенсации в случае потери или поломки. Это стоит от 2 до 4% от стоимости отправления (в зависимости от направления и типа посылки). Вы всегда можете сообщить менеджерам, что не нуждаетесь в страховке и готовы взять риски на себя.
Возможна ли доставка в Казахстан, Беларусь?
Т.к. Весты продают также в Казахстане и Беларуси мы работаем и с нашими соседями. В Беларусь шлем преимущественно ТК СДЭК, в Казахстан – Почтой РФ или ТК, но можем рассмотреть и другой вариант, удобный вам.
Сколько стоит доставка?
Расчет стоимости доставки всегда зависит от параметров вашего заказа: веса и габаритов, а также хрупкости (тогда требуется дополнительная деревянная обрешетка для сохранности товара). Расчет стоимости производится менеджером, после получения вашего заказа.
Если возникают вопросы по доставке — не стесняйтесь писать на почту admin@largus-shop.ru
Как быстро мне будет отправлен мой товар?
После оплаты ваш товар будет доставлен на терминал ТК, либо отправлен вам другим способом в течение 3 рабочих дней, не считая дня оплаты (кроме заказов, содержащих товары с увеличенным сроком ожидания поступления на наш склад от производителя).
После отправки мы сообщаем вам трек номер, по которому вы сможете отслеживать поступление груза в свой город.
Возможен ли самовывоз?
Да, самовывоз возможен!
Самовывоз (для городов, где есть наши магазины) - при самовывозе вам нужно найти в шапке сайта город, где уже есть магазин-партнер и посмотреть адрес нашего магазина.
Центральный склад находится в Тольятти, забрать товар там тоже можно, но оплатить его на месте, получить консультацию по товару или посмотреть товар там нельзя. Склад работает исключительно на выдачу и консультаций не дает.
Всю интересующую вас информацию по товару вы можете получить у менеджера нашего интернет-магазина при согласовании вашего заказа
Есть ли у вас скидки?
Да, у нас есть своя дисконтная программа, мы предоставляем скидки по нашей дисконтной карте.
Также у нас есть раздел спец предложения, который содержит в себе товары или группы товаров, с дополнительным дисконтом!
Что с моими персональными данными?
Где можно оставить/почитать отзывы о вашем магазине?
Вы можете найти отзывы как о Весташопе (на драйв2, в социальных сетях и различных клубах), так и о нашем другом проекте Ларгусшоп, который функционирует уже больше 5 лет и является лучшей гарантией надежности!
Что делать, если товара нет в наличии на нужном складе?
Обратитесь в магазин для уточнения информации о возможности перемещения товара в магазин-партнер.
К сожалению, в обратную сторону перемещение не работает, если позиция не доступна к заказу на сайте, но есть в каком-то из магазинов-партнеров, отдать ее мы Вам не сможем! Перемещение между магазинами-партнеров тоже нет!
Заказы для регионов доступны, только при наличии активной кнопки "В корзину".
Что делать, если не нашли нужный вам товар на нашем сайте?
Если Вам требуется товар, который Вы не нашли в данный момент в ассортименте нашего магазина - оставьте заявку на данной странице, мы постараемся найти его специально для Вас.
Какой цвет автомобиля и запчастей?
Все цвета автомобилей у ларгуса имеют официальные названия. При этом в ТС могут быть занесены по-другому (вместо платины снежная королева и т.д.). Смотрите визуально по картинке (некоторые цвета так и не пошли в серию, феникс пошел под названием черной жемчужины):