Филиалы Поиск

Как установить тюнинг и пластик на двусторонний скотч или герметик

Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.

 

Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

 

  1. Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
  2. Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии 3М (понятно, что при ее цене мелочевку клеить нет смысла с такой штукой, но какие-то массивные элементы вроде спойлеров рекомендуем ставить так), для мелочевки рекомендуем использоваться активатор адгезии 3 мл;
  3. Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере установки;
  4. Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
  5. После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
  6. На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).

 

Установка авто аксессуаров на герметик

Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.

 

  1. Во-первых, тщательно разметьте зону оклейки, можете провести контур маркером на водной основе, который потом легко сотрется водой. Это важно, особенно при работе со стекольным герметиком, чтобы не намазать «цветной базой» лишнюю часть кузова, а потом мучительно не оттирать его, портя лак на кузове авто;
  2. Поверхность обезжирьте, отмойте, высушите, нанесите базовую основу, если она требуется для вашего вида герметика;
  3. Вооружитесь 3 тряпками (просто мокрая, с обезжириватетем и просто сухая). Используйте мокрую для снятия излишков герметика в процессе установки, с обезжиривателем или легким растворителем для протирки следом за мокрой (маслянистая основа герметика просто так водой сразу не уберется, останется легкий след, который легко ототрется, пока сильно не засох), сухую используйте для придавливания изделия по периметру;
  4. Нанесите герметик на всю площадь соприкасаемых поверхностей изделия/ кузова авто (и туда, и туда наносить смысла нет), избегайте излишков, тонкого равномерного слоя будет достаточно);
  5. Приложите изделие, не продавливая, с герметиком у Вас есть небольшой выигрыш по времени, когда Вы можете оценить точность наклейки, а потом осуществить корректировку смещением;
  6. Убедившись в верном расположении, продавите изделие сухой тряпкой по всей площади. Далее убирайте излишки герметика, осуществляя точечное дополнительное продавливание в зоне очистки;
  7. После завершения герметику также нужно около часа высохнуть окончательно, но малярный скотч на изделие советуем нанести сразу после установки и оставить до суток, как и в пятом пункте инструкции со скотчем;
  8. На мойках за герметик можно так сильно не переживать, он надежнее и долговечнее скотча при правильной установке.

 

вопросы и отзывы (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи