Филиалы Поиск

Тайный покупатель

18 сентября 2020 - / Админ /
article92.jpg

Друзья, мы ищем тайных покупателей для улучшения сервиса и качества магазинов нашей сети. Никто лучше наших клиентов не сможет рассказать о впечатлениях о магазине, поэтому предлагаем Вам стать нашим тайным покупателем!

 

Требования:

  • коммуникабельность
  • наблюдательность
  • объективность

 

Просто заполните ЭТУ форму

вопросы и отзывы (15)
Evgeniysh2018 15 января 2021 в 22:44
Очередной раз заказываю у вас нештячки для моего Ларгуса. И хочу сказать вам огромное спасибо за оперативнную работу и качество товара. Надеюсь в дальнейшем буду ещё не раз пользоваться вашим товаром.
Admin 18 января 2021 в 11:06
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Matysh 10 апреля 2021 в 18:21
Такой подставы от вас я не ожидал! Мало того, что у вас работают абсолютно неграмотные продавцы. Вы ещё и кустарным товаром приторговываете.
Я заказал верхний лямбда зонд для ДВС к4М(Рено 16 кл.). Ждал звонка неделю. Через неделю мне звонит какой-то человек и говорит, что он из Ларгус-шопа и он готов хоть сегодня привезти мне датчик, Но! надо перевести деньги ему на карту,а потом оплатить доставку = 600!!! рублей. Я спросил почему 600?Мне ответили , что повезут с Севера , а так дольше... Я говорю : доставка всегда была = 450. Человек на другом конце провода начал торг от 550 и закончил торг суммой в 666!!! руб.
Это все цветочки. когда ещё через неделю со мной связались, думаете сразу предложили привезти -НЕТ!!! СКАЗАЛИ _ЖДИТЕ!!! ... Дождался приезжает курьер и привозит мне что-то непонятное в целлофановом пакетике без маркировки с торчащими из под внешней оплетки проводами. как я ни крутил я не смог узнать в том что привезли продукцию группы РЕНО. СПАСИБО и прощайте.. Может у Вас хватит совести вернуть мне заплаченные курьеру 450 руб.
Admin 14 апреля 2021 в 17:18
Добрый день.
Сожалеем, что Вам не понравилось качество товара! Будем разбираться по этому поводу уже с поставщиком!
По нашим данным денежные средства Вам были возвращены. Будем рады видеть Вас снова!
Rudolf760 18 января 2022 в 12:33
Где найти реквизиты компании, для оформления претензии о работе компании, мне не отправлен заказ, деньги возвращать не хотят. телефон компетентных сотрудников, для решения вопросов, не дают. колл центр, не копетентен для решения ситуаций. на вопросы никто не отвечает, присылают не существующие трек номера отправлений. это вообще что ?
Admin 18 января 2022 в 19:01
Добрый день!
Вам отвечал администратор на эл.почту. Заказ Ваш отправлен, трекномер на почту должен прийти и продублироваться ещё смс на телефон Вам.
Rudolf760 18 января 2022 в 20:11
Тогда расскажите, для чего было присылать несуществующий код трекер ? и утверждать что заказ отправлен . администратор начал внятно отвечать, только тогда, когда я начал требовать возврат денег и писаль обращения. До этого момента был игнор и цирк с несуществующим трекером. Это не первая история. На прошлом заказе, при отправке ТК, для связи со мной, был указан неизвестный номер телефона, для оповещения о доставке, в итоге я случайно узнал что груз приехал, и пришлось экстренно за ним ехать ( за 350 км). Компания без нареканий и выкрутасов работать умеет ?
Admin 19 января 2022 в 16:08
Уточните, о каком несуществующем трекномере идет речь?
Rudolf760 19 января 2022 в 17:54
Добрый день!
Ваш заказ отправлен, трек номер для отслеживания посылки L130908
Rudolf760 19 января 2022 в 17:57
похоже на отправку заказа от Мавико ?
Admin 20 января 2022 в 16:52
Добрый день!
Всё верно, отправка от Мавико - это наше юридическое название. Трек 80110467721762, отслеживается заказ. Он отправлен Вам напрямую из филиала Спб.
Rudolf760 20 января 2022 в 18:26
Вы хотите сказать что трек номер L130908 и Трек 80110467721762 это одно и тоже ?или я чего то не понимаю ?
Admin 21 января 2022 в 11:24
Добрый день!
Ответили Вам на эл.почту.
Lk1967 23 января 2022 в 20:05
Добрый вечер! Огромное спасибо сотрудникам компании МАВИКО за хорошую работу. Заказ, не смотря на праздники, был доставлен быстро, качество прекрасное.
Admin 24 января 2022 в 22:27
Добрый день!
Благодарим Вас за приятны слова! Ждем Вас снова!
Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи RSS-лента RSS-лента комментариев