Филиалы Поиск

Колпак ступицы колеса ПЛАСТИКОВЫЙ для Лада Ларгус, Рено Логан, оригинал
Колпак ступицы колеса ПЛАСТИКОВЫЙ для Лада Ларгус, Рено Логан, оригинал Колпак ступицы колеса ПЛАСТИКОВЫЙ для Лада Ларгус, Рено Логан, оригинал

Created with Fabric.js 3.6.2 Период возврата товара - 60 дней!

Колпак ступицы колеса ПЛАСТИКОВЫЙ для Лада Ларгус, Рено Логан, оригинал

Внимание. Срок поставки этой позиции может отличаться от стандартного и составлять до 7 рабочих дней

Цена интернет-магазина: 90* руб.
По клубной карте*: 85 руб.

*Цена в магазинах-партнерах может отличаться, а на крупногабаритные и хрупкие вещи (кузовные детали, стекла и другие подобные вещи) рассчитывается индивидуально.

Код товара: 7700302762

  • Совместимость:
  •  лада ларгус, рено логан

Установка в штатные места
Данный продукт заявлен производителем для установки в штатные места. Вам не придется делать новых отверстий в машине для установки. Чаще всего у таких деталей используется родной крепеж (бывают исключения).
Комплектность
Поставщик заявил следующую комплектность: Колпак ступицы колеса - 1 шт.

Колпак ступицы колеса ПЛАСТИКОВЫЙ для Лада Ларгус, Рено Логан, оригинал

 

Артикул: 7700302762
Производитель: Renault
Материал: пластик
В комплекте: Колпак ступицы колеса - 1 шт.
Цена: за шт.

 

Колпак ступицы колеса пластиковый для автомобилей Лада Ларгус, Рено Логан, оригинал.

Колпак ступицы - это небольшой аксессуар, который предохраняет ступицу от закисания, создавая эстетичный внешний вид диска.

Колпачок черного цвета шагрень изготовлен из ударопрочного и устойчивого к внешним воздействиям пластика.

 

Так же вы можете приобрести комплект(4шт)  либо поштучно Неоригинальные колпачки из нержавейки в ХРОМ.
Подходят на ступицы с диаметром 48-52 мм, у Ларгуса диаметр ступичного отверстия 50мм.

Категории: Ходовая, Логан Шоп
вопросы и отзывы (67)
руслан 12 января 2014 в 14:34
ну и как этот колпак ???ккто нить уже ставил??стоит брать??
Юрий 26 января 2014 в 21:31
Я поставил подошли четко.
Александр 19 марта 2014 в 19:45
Здравствуйте. Эти колпаки для передних колес?
Admin 19 марта 2014 в 23:42
Добрый день, и передних, и задних
Дмитрий 24 марта 2014 в 18:21
а установке колпаков они мешать не будут?
Admin 24 марта 2014 в 23:44
некоторым не будут, но почти всем моделям колпаков ступичные колпачки мешают
Snowpingvin 31 октября 2019 в 18:23
На передние колёса Largus Cross , они не подходят.
Admin 1 ноября 2019 в 11:55
Добрый день.
Конечно. Эти идут для штампованных дисков, а на кроссе литые.
Chechako 20 июля 2020 в 11:06
В переднюю ступицу Ларгуса кросс , при установке со штампованные дисками не подходят, внутренний диаметр ступицы значительно больше.
Admin 21 июля 2020 в 12:32
Они ставятся снаружи диска и крепятся под болты а не вставляются в ступицу.
Пришлите видео на почту admin@largus-shop.ru , где бы была видна проблема, указав номер заказа.
Тимофей 26 апреля 2014 в 16:20
Не понимаю как их ставить. Надо болты (все или один) откручивать?
Admin 27 апреля 2014 в 00:28
Все болты прижимают колпак
Валерий 13 мая 2014 в 17:20
А под этот колпак можно набить солидол? А то когда покупал ступицы были покрыты ржавчиной
Admin 14 мая 2014 в 13:18
Под эти нельзя, но на своей машине мы под них пшикнули бронзовой смазкой из балончика, после зимы все было в порядке, смазка на месте.
Евгений 9 ноября 2014 в 16:12
А почему под них смазку нельзя? Типа солидол.
Admin 9 ноября 2014 в 18:39
Кто сказал, что нельзя?)
Владимир 14 января 2015 в 12:54
будут ли нержавеющие колпачки мешать оригинальным литым дискам и штамповкам с пластмассовыми колпаками?
Admin 14 января 2015 в 22:59
Литью точно будут. Штамповке - зависит от конкретных колпаков
Дмитрий 22 марта 2015 в 17:36
В описании сказано, что "у ларгуса диаметр ступичного отверстия 50 мм". Как так, если оно 60 мм?
Хотел взять комплект, теперь боюсь, вдруг не подойдут.
Admin 23 марта 2015 в 16:08
Подойдут, не переживайте, продан не один десяток.
Демьян 24 марта 2015 в 00:10
60.1 это наружный диаметр ступицы у Lada Largus, для посадки и центровки диска. А колпачки из нержавейки вставляются во внутрь ступицы, а там как раз и есть 52мм. Не бойся, бери!!! ,))
Дмитрий 25 марта 2015 в 13:40
А-а, теперь понимаю. Магазину, наверное, стоило бы привести фотку самого колпака, без ступицы.
Admin 25 марта 2015 в 16:45
Мы как раз сделали фото ступицы лада ларгус и колпака в ней, чтобы небыло сомнений, что они идеально туда встают!
Ростислав 12 августа 2019 в 12:09
Если у меня Рено Доккер и ступица 60.1 то какой диаметр мне надо покупать нержавейку?
Admin 12 августа 2019 в 16:44
Добрый день!
К сожалению, у нас нет нержавейки с таким диаметром. Возьмите пластиковый колпачок, который болтами прижимается
Дмитрий 24 марта 2015 в 21:14
Чёрный пластмассовый колпак ступицы помешает установке оригинального колпака колеса за 570 рублей ???
Admin 25 марта 2015 в 09:34
Да, помешает
Евгений 7 апреля 2015 в 19:27
В воскресенье на передние колеса поставил два колпака нерж., сегодня во вторник одного уже нет, как так - непонятно, вроде оба до конца забивал...
Admin 8 апреля 2015 в 09:59
У вас их не могли украсть?
Евгений 8 апреля 2015 в 19:31
Вряд ли "пионеры" шалят, тогда бы оба сняли. Я ж перед тем как колпаки вставить ржавчину почистил и литолом смазал - видимо на кочках по смазке выскальзывают эти колпаки, не держатся, сегодня у оставшегося с утра тоже край немного вылез, допнул обратно, буду наблюдать.
Admin 8 апреля 2015 в 23:00
ну значит смазку туда лучше было не забивать.
Без смазки они точно никуда не пропадают.
Андрей 20 мая 2015 в 15:03
Брал комплект нерж. колпачков, так вот они плавятся, точнее пластиковая часть, которая и должна держать колпачки) Вылетели как пробки.
Admin 20 мая 2015 в 16:05
что значит плавятся?
Их не нужно греть перед установкой.
Демьян 1 июня 2015 в 14:30
Значит нужно смотреть подшипники. Похоже на перегрев. Вот от сюда и плавление пластиковой гофры колпачков. Либо колодки подклинивают, что так же может вызвать перегрев дисков, барабанов, а соответственно и ступицы. С колпачками езжу уж более 2 месяцев, проблем не наблюдал, температура в норме.
Сергей 21 мая 2015 в 09:13
Приобрел черные колпаки, на задние колеса встали как влитые. А на передних колесах дребезжат, головки болтов не прижимают колпачок к диску колеса. В чем причина?
Admin 21 мая 2015 в 14:49
Колпаки оригинальные, размер одинаковый.
Они могут плотно сидеть, а могут не совсем плотно.
Но вылететь они не должны!
Сергей (Кросс) 3 декабря 2015 в 23:09
Брал черные, оригинал Рено, пластиковы.Они крепятся под болты,очень надежно.Необходимы всем у кого штампованные диски,особенно на передние колёса.
Иван 24 декабря 2015 в 14:19
Пожалуйста напишите точно внешний диаметр посадочного у этих колпачков и у декоративной части.

Хочу поставить на VW. Родные колпачки 1J0501249C имеют 50мм посадка и 55 мм внешняя часть. 57.1мм отверстие в колесном диске. Но родные плохо смотрятся с штамповкой.
Admin 24 декабря 2015 в 23:52
Если речь о нержавейке - она резиновая, 48-52 внутренний диаметр допускаемый для установки, чтобы они хорошо сидели в ступице
Александр 29 апреля 2016 в 21:09
Металлические колпачки действительно из нержавейки или, как насадка на выхлопную трубу, которая проржавела за зиму?
Admin 29 апреля 2016 в 23:03
Производитель тот же - Ладья Пенза. Фото на почту насадки пришлите, ибо на нашей машине второй год и насадка глушителя, и нерж колпачки ступиц, полет нормальный, несмотря на петербургскую соль
Александр 1 мая 2016 в 17:01
Насадку уже перекрасил
roadster 14 мая 2016 в 21:07
Встали нормально. Только пришлось внутри усики подрезать, чтобы прилегали вплотную к диску.
Владимир 28 июня 2016 в 11:21
Пластиковые стоят на передних колесах, дребехжат, в пробке увидел другой ларгус, у него сзади они стоят - дребезжат)))
Admin 28 июня 2016 в 12:15
Вообще странно, что они дребезжат, т.к. фиксируются весьма надежно болтами.
Павел 27 июля 2016 в 14:12
Да, да , да ! ! ! Дребезжат эти черные колпачки и не спорте. пришлось на один из 4-х болтов резиновое кольцо колхозить . Радует одно ,что оно особо незаметно для чужого глаза.
Admin 27 июля 2016 в 14:44
Ну это оригинальные колпачки, французы считают, что так и должно быть.
Можно вставить из нержавейки, будут сидеть плотно.
Константин 28 августа 2016 в 16:01
А какие колпачки на кросс подойдут?
Admin 28 августа 2016 в 18:28
На штамповку подойдут любые, что пластик, что нержавейка. На литье ни те, ни те не подойдут. Нужно оригинальные от литья брать
Сергей 5 октября 2016 в 13:26
У меня внутренний диаметр отверстия на штамповке 58мм. Интересно сколько у этих диаметр. Может из-за большой разницы в диаметрах (если отверстие в штамповке намного больше) то и поэтому и дребезжат или вылетают? На Жучке колпаки были с загнутыми краями. Так они точно не вылетали.
Admin 6 октября 2016 в 10:14
Добрый день! У Вас сзади на упаковке написан диаметр под который они созданы, от 48 до 52, если не ошибаюсь. Обратите внимание на пластиковые колпачки ступиц. Они крепятся болтами, тоже не улетят.
Сергей 5 октября 2016 в 23:01
Если взять из нержавейки. Как они устанавливаются? на раз или как. Т.е. если я на лето ставлю литье а на зиму штамповку. При преходе на литье мне снимать надо колпаки а потом на зиму под штамповку их ставить обратно. Как долго из нержавейки такую процедуру выдержут?
Admin 6 октября 2016 в 10:15
Они только для штамповки. С литьем не станут. Там резино-пластик на уплотнении. Если снимать аккуратно, прослужат долго.
sergey 23 октября 2016 в 13:20
нержавейка стоит и с литьём, и с железом, всё влезает и колпачки литья закрываются, и даже пластиковые чёрные встают с железом
Олег 20 декабря 2016 в 23:30
Нержавейка такая как на видео вылетает. Ставил летом.
Я ничего не чистил и не смазывал просто вытер тряпкой пыль. И со ступицами всё в порядке.Дело в том что отверстие чуть конусное и заглушки постепенно вылезают из него. Первая выскочила через 50 км и загремела в колпаке колеса .Снял колпак колеса с другой стороны увидел что вторая тоже приготовилась катапультироваться вылезла где то на 4 мм.
Не зря чёрные болтами прижимаются они уж точно не улетят.
Peter1972 13 июня 2017 в 17:23
Заказал четыре пластмассовых колпачка, а не осмотрел предварительно ступицы, помнил, что их вроде с завода нет. Оказалось нет только на передних колесах. Будьте внимательны при заказе.
Степан 26 октября 2017 в 00:00
Скажите, а на дастер штамповку подойдут?
Admin 26 октября 2017 в 19:44
Подойдут нержавейка
Пластик нет
Sanih18 30 ноября 2017 в 21:08
месяц не проездил один выпал.крепление не к чемное .ставил хромированое.так что вам решать и денег стоит не хило
Алексей 17 сентября 2018 в 10:06
Добрый день. Хочу купить колпачки ступицы колеса на ларгус. Пластиковые, чёрные. Я понимаю они прижимаются 4мя болтами колеса. А болты до конца закручиваются? Колпачки не ослабят крепление?
Admin 17 сентября 2018 в 12:24
Добрый день
нет, не переживайте на этот счет. Болты можно затянуть на максимум и колпак не помешает (главное не переборщите с моментом затяжки, а то часто люди резьбу срывают и потом мучаются)
АЛЕКСЕЙ 27 октября 2018 в 10:04
НА РЕНО ДАСТЕР ТАКОЙ КОЛПАК ПОДАЙДЁТ
Admin 27 октября 2018 в 16:06
Добрый день!

Подойдут нержавейка, пластик -нет.
Александр 22 июня 2019 в 10:01
Они подойдут на Ладу Весту? Штампованное колесо, радиус 15.
Где-то читал что именно с этим артикулом подходят для передних колес
Admin 24 июня 2019 в 10:46
Добрый день.
Да, подойдут.
Товар представлен также на площадке ВестаШоп: Колпак ступицы колеса для Лада Веста
Rionanim 24 октября 2023 в 19:15
Логан 1 на задних колесах держаться хорошо т.к. сзади барабаны и колпаки не греются. Спереди держать не будут т.к. нагреваются от диска и слетают спереди уже потерял 3 штуки, плюс дребезжат противно. Ставил на стандартные 14-е штампы. Не советую, деньги на ветер.
Admin 26 октября 2023 в 01:02
Добрый день! Благодарим за отзыв. Предоставьте подробности на admin@largus-shop.ru с номером заказа. В целом колпаки показывают себя хорошо, к сожалению, точные причины установить сложно, но у кого-то улетают всё же
Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи RSS-лента RSS-лента комментариев