Филиалы Поиск

Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан
Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан

Created with Fabric.js 3.6.2 Период возврата товара - 60 дней!

Резинка на лобовое стекло "Защитник" для Лада Ларгус, Рено Логан

Нет в наличии
Уведомить

Код товара: REZ-GARD

  • Совместимость:
  • Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус

Установка в штатные места
Данный продукт заявлен производителем для установки в штатные места. Вам не придется делать новых отверстий в машине для установки. Чаще всего у таких деталей используется родной крепеж (бывают исключения).
Комплектность
Поставщик заявил следующую комплектность: 2 резинки
Нужно клеить
Данное изделие нужно приклеивать. Ознакомьтесь с нашей инструкцией здесь. Если скотч не нанесен, купите его. Рекомендуем взять активатор адгезии в салфетках или тюбиках.

Резинка - дефлектор на ветровое стекло "Защитник" для автомобилей Лада Ларгус, Рено Логан
Данная резинка устанавливается на края лобового стекла, для отведения грязевых потоков на крышу, она создает естественный барьер на пути грязи, за счёт этого на ваши боковые стёкла летит меньше грязи, что увеличивает комфортность передвижения, во время движения при неблагоприятных погодных условиях.
Установка осуществляется на лобовое стекло.
1. нужно тщательно промыть под штатной уплотнительной резинкой стекло
2. обезжирить всю поверхность.
3. отогнуть кусочек защитной пленки от двойного скотча
4. аккуратно завести защитный уголок под резинку
5. снять полностью защитную плёнку и равномерно придавить двойной скотч
Данный способ установки позволяет избежать потери уголков на скорости или на мойке высокого давления.
Т.к. резинки универсальные рекомендуется подрезка на длинну 55,5 см, чтобы не отмерять просто приложите к боковой пластиковой заглушке снизу и обрежьте на конце лобового стекла с верху.

Комплект состоит из 2 штук.

На высоких скоростях возможно появление шумового эффекта.

Установка на Лада Ларгус


Установка на Рено Дастер

вопросы и отзывы (100)
Алекс 16 января 2016 в 10:07
в комплекте 1-а или 2-е резинки?
Admin 16 января 2016 в 21:16
2 резинки
Евгений 17 января 2016 в 18:54
Здравствуйте. А чем это изделие отличается от "Дефлектор лобового стекла "STRELKA"?
Admin 18 января 2016 в 01:26
Здесь резина, стрелка - пластик
Дмитрий 19 января 2016 в 20:04
А, что же Вы без дефлектора показали на грязной машине, а с дефлектором на чистой получается мы покупатели не видим ЭФФЕКТА!!!!!!!
Admin 20 января 2016 в 13:36
Загуглите дефлектор лобового стекла стрелка - испытаний люди проводили море. Защитник еще больше доработан.
Дмитрий 10 января 2018 в 14:47
при боковом ветре и скоростью 100 км/ч такой звук издается.....аж лобовое стекло дребежжит. проверено! ездил в Крым, офигели дети....и дефлектор на капот снял и антенну хотел снять, грешил на стойки на крыше. мистика была. отклеил их и все норм стало.
ДМ 13 марта 2018 в 15:24
Да у меня они тоже дребезг создают. по городу норм и боковые стекла чистые. А на трассу выезжаешь если ветра нет то после 110 дребезжат. а если ветер то при 90кмч. Еще заметил если окно приоткрыть то дребезжание затихает.
Sementitoff 18 октября 2018 в 07:13
себе поставил защитник,тишина ничего не дребезжит...
Yd1234 9 августа 2019 в 16:14
Жаль, что внимательно прочитал эту ветку только сейчас. Да, на скорости более 90 км/ч и более, в зависимости от ветра, начинают гудеть, что паровоз или КАМАЗ... НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Admin 12 августа 2019 в 13:08
Добрый день!
Вы покупали товар в ноябре прошлого года, с тех времен чуть состав резины меняли на производстве, сейчас шумят, но не так ужасно, другой эластичностью обладают
Юрий 19 марта 2018 в 16:53
У меня стояли СТРЕЛКА , но пришлось убрать, - все эти дефлекторы ставятся под защитную
резиновую прокладку что идет по всему борту, тем самым немного приподнимая её. В результате при дожде на верхнем срезе передних дверей получалась неприятная капельная течь в салон.
Admin 20 марта 2018 в 08:57
Добрый день
Водостоки ставятся по сути не под резинку, а на лобовое стекло приклеиваются, маленькая кромка уходит вниз:
http://largus-shop.ru/shop/aksessuary/vodostoki-deflektor-lobovogo-stekla-na-lada-largus.html
Защитник и стрелка - Вы правы
Артем 12 марта 2016 в 17:07
Опишите поподробнее как устанавливать сию чудо. Потому как кажется если установить в зеркально описанию то лучше будет защищать желоб же будет собирать всю грязь.
Admin 12 марта 2016 в 22:48
Ставить как на фото - большим ребром внутрь, чтобы желоб уводил все на крышу
михаил 16 марта 2016 в 08:22
Доброе утро скажите а дополнительных аэроденамических шумов он не создает?
Admin 16 марта 2016 в 10:13
Добрый день
На скорости при боковом ветре может немного шуметь.
Алексей 24 ноября 2017 в 00:11
Какое там не много. Гудит зверски на скорости выше 80. На лето пришлось снимать.
На зиму опять поставлю уводит грязь отлично.
Илья 8 декабря 2017 в 21:38
Не чего себе немного,при скорости 120 шумят как самолет в салоне рабатает-и эфекта нет от них все стекла грязные как бе них,все также пачкается с ними
Admin 9 декабря 2017 в 08:24
Мы вам снимем видео, на скорости 120 и 130 и попробуем фургон разогнать до 160 по кольцевой дороге.
Мы уже проверяли, звук есть только при боковом ветре и то редко, не понятно, почему у вас так воет.
Yd1234 9 августа 2019 в 16:16
В Краснодорсокм крае ветер почти есть всегда, а на трассе пр скорости более 100 и так давление ветра хорошее и гудит почти постоянно
Admin 12 августа 2019 в 13:09
новые из другого качества резины, уже сильно не шумят (резина эластичнее)
Дмитрий. 10 января 2018 в 14:48
Шумы еще какие!!!! лобовик трясется!
Silantiy77 15 апреля 2018 в 11:42
Согласен!!!
Игорь 22 марта 2016 в 00:14
Для полноты обзора необходимо фото торца этой резинки, вернее её профиля.
Admin 22 марта 2016 в 10:41
3 и 6 фото.
Олег 11 апреля 2016 в 22:50
Я ставил защитник и накладку на зеркало полусфера.
Так вот у меня на скорости 120 издавала звук не полностью приклеившаяся накладка.
Устранил промазав герметиком по кругу щель в месте примыкания накладки к зеркалу.
О чём написал в комментарии к накладке.
Дмитрий 20 апреля 2016 в 16:18
В общем снял я этого "защитника", не получив от largus-shop ответа, что с ним делать.По трассе с ним ездить невозможно, "защитник" создаёт ужасный вибрирующий шум. Это откровенно "сырой" продукт: по длине не подходит (он длиннее), создаёт шумы. Прошу его снять с продажи и доработать.
Admin 20 апреля 2016 в 20:50
По длине задумка была у производителя сделать его универсальным и для других машин, кому надо - подрезали. По поводу шумов - добавили в описание и передали информацию производителю. Пока не ясно будет ли переработка, если производитель решит, что это не целесообразно при такой цене - будем искать альтернативы
Александр 22 апреля 2016 в 14:27
ВСЁ установил , всё прекрасно, ни каких шумов, и капли от воды не забрызгивают на стёкла,всё уводит на крышу.
Дмитрий 10 марта 2017 в 14:00
Да, действительно. После 120 км/ч начинается какофония. Первый раз - шарахнулся, думал грузовик из пневмогудка меня оббибикал. Звук похоже создает резинка под которую пихается защитник. Попробую приклеить её к защитнику.
Чугунов 25 апреля 2016 в 00:42
У меня не шумит .Во всяком случае при 125 км\ч шума не было.
Дорога шла через поле.
Василий 15 мая 2016 в 01:17
Шумит-просто жуть! Для начала постараюсь заделать герметиком плохое прилегание на переходе лобового стекла и крыши.Если не поможет-подрежу. Ну если и это не поможет-снимать.
Василий 19 мая 2016 в 16:43
Подрезал-не помогло, со 110 км/ч дребезжащий звук просто Адский. А снимать-жалко выброшенных денег.
Андрей 21 мая 2016 в 08:38
Поставил 2 месяца назад, при скорости до 140 ни каких шумов
дмитрий 21 июня 2016 в 12:21
Тоже снял из за шума! Но замечу что стекла были порядком чище!! после снятия сразу это увидел.
Кирилл 4 августа 2016 в 01:14
сейчас в продаже переделанные или старые?
Admin 4 августа 2016 в 11:44
Вторая версия, с доработками, но шумы также, как и на прошлой возможны. Причина тому изменение аэродинамики, с этим ничего не поделать
Евгений_Екб 17 августа 2016 в 07:49
Тоже в минувшие выходные установил. Прикладывал сверху, подрезал снизу. Выехал с дачи в 5 утра до города, вышел на прямой участок, расслабился до 120кмч и тут я, простите за мой французский, чуть не обо...млел - как-будто фура с паровозом под ухом прогудела, сердечко приостановилось. Выключив музыку, понял, что справа сверху гудит - в районе 110-115-и выше - естественный такой ограничитель скорости получается))) пишут, что подрезание не помогает - попробую, авось...
Евгений_Екб 29 августа 2016 в 20:03
Итак, наблюдения: в штиль и до 130 шума нет; гудит при ветре определенного направления, начиная даже с 80-90; сверху подрезАл - без изменений; верхний конец на скотче держится хорошо. Вывод(?): эта резинка вставляется под уплотнитель стекла, уплотнитель стекла приподнимается - может он и вибрирует при ветре и шумит?
Admin 30 августа 2016 в 19:27
Спасибо за информацию полезную!
Legass 26 сентября 2016 в 20:39
Подтверждаю предыдущий комментарий. Играет роль скорость и направление встречного ветра. Но вот почему только с права шум а с лева тишина. Может щётка стеклоочистителя виновата. Она с права рядом со стойкой лежит.
Legass 26 сентября 2016 в 20:49
У кого с какой стороны шумит отпишитесь ?
Рифа 15 октября 2016 в 23:21
я приклеил на момент к уплотнителю стекла, т.к.поводки щеток у меня переставлены, и щетка при работе чуть касается этого уплотнителя. теперь при дожде щетка при обратном ходе захватывает с собой огромную соплю воды,которая раньше сдувалась вбок. При непереставленных поводках, я думаю будет нормально. Шума больше, но не намного. На боковых стеклах нету подтёков. Но запыляются они естесственно также. Мне кажется. что высота бортика неоправданно высока, думаю,что можно делать меньше.Зимой посмотрю, и скорее всего следующий комплект приклею на верхнюю кромку двери. Будет некрасиво, но,возможно, более эффективно.
Admin 16 октября 2016 в 15:42
Добрый день! Спасибо за информацию. Перенос поводка против сопли, действительно, эффективен. Если цепляет не сильно, то это не страшно. Высоту бортика производитель увеличил в последней регенерации сознательно. Передали им пожелание, может позже обновят.
Евгений_Екб 28 февраля 2017 в 15:13
У меня тоже справа сверху только и шумит, слева - нет.
Так как снимать лень:) то еще статистики:
- верхний правый конец подмазал герметиком - не помогло;
- осенью и зимой тоже шумит при боковом ветре; зимой очень редко;
- справа шумит при правом(?) боковом ветре;
- шумит насухую, в дождь не шумит на любой скорости - прилипает что ли лучше?
PATOist 1 декабря 2016 в 17:46
Что можете сказать, если данное приклеить на задние двери (на уровне выше фонаря с форсункой) ? Будет вероятность меньшего залива? Хотя может и глупость :)
Admin 1 декабря 2016 в 22:57
Не примеряли туда, поэтому не сможем прокомментировать
Олег 6 декабря 2016 в 09:22
Летом не шумело поставил в июне. Заметил что с ноября и по настоящее шумит (свист) и начинается с 90 км/ч и т.д. В чем причина не могу понять, свистящие шумы особенно усиливаются в момент когда пользуешься незамерзайкой.
Олег 16 января 2017 в 09:22
Источник свиста обнаружил. Защитник здесь не причем. Свистят те места где обрезан резиновый уплотнитель в местах между крылом и моторным отсеком в которые ложатся газовые упоры. До постановки газовых упоров свиста не было. Свист убирается проклейкой от фары до фары по передней кромки капота обычного дверного уплотнителя который продается в любом хозмаге (2 метра). Защитник буду ставить обратно уж больно хорошо он справляется со своей функцией.
Admin 16 января 2017 в 13:14
Спасибо за полезную информацию!
Сергей 21 января 2017 в 21:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста до Вологды доставка есть? и цена
Admin 22 января 2017 в 10:44
Добрый день
Есть и почтой, и транспортной компанией. Стоимость доставки зависит от состава заказа. Оформите заказ, менеджеры посчитают доставку
Сергей 23 января 2017 в 16:42
Спасибо, а в Петербурге где можно придти и купить 1 комплект, на Белорусской 4, или Глухарская 5 к3 ?
Admin 23 января 2017 в 23:59
Сейчас есть и на белорусской, и на приморской
Анатолий 4 февраля 2017 в 16:44
Когда товар появится в интернет- магазине, хотел бы сделать заказ.
Admin 5 февраля 2017 в 11:52
Добрый день
Ждем к пятнице, 10 февраля
Юрий 27 февраля 2017 в 23:09
Купил такие
проехал с ними по трассе 800 км
при превышении скорости свыше 110 км
гудят жутко, пассажиры пугаются. Остановился обрезал концелярским ножом (сделал уже на 3 мм) чтоб уменьшить парусность. Поехал дальше и наследующей заправке оторвал и выбросил. Так же при той же скорости, а часто и до, когда от встречной фуры воздушным потоком обдаст все равно издают гул. Вибрирует все стекло, к которому они приклеены.
В городе от них толку нет, а на трассе с ними ехать невозможно из-за гула от них.
Не трате деньги
Admin 28 февраля 2017 в 10:31
Гул у них возможен, но не постоянно, а только когда ветер дует с определенной стороны, начинают шуметь. Альтернатив на ларгус пока никаких нет, кроме стрелки за 1000 рублей, но и они могут шуметь при определенной аэродинамике
S.dimka.g 27 марта 2017 в 01:52
полазил в инете многие ставят на двери, а не на стекло как указано у вас в инструкции к стрелке указано что нужно клеить на торец передних дверей, начало от угла крыла
Admin 27 марта 2017 в 06:15
Попробуйте приклеить на дверь. Но мы все же рекомендуем на лобовое.
Алексей 2 апреля 2017 в 11:51
Какая длина, ставил ли здесь кто нибудь такие дефлекторы на kia spectra?
Admin 2 апреля 2017 в 18:01
Длина немногим больше 55,5 см. На Спектру у нас опыта установки не было
сергей 15 апреля 2017 в 18:29
Люди добрые не вздумайте ставить эту штуку.я из-за них чуть пол машины не разобрал,при скорости от 110км гудит как печка в шестёрке,хоть выпрыгивай. поставил при пробеге в 6000км.,был шокирован ,что новая машина сломалась.звонил официалам,спрашивал,что может быть,описал проблему,сказали что с ларгусом вообще такого не может быть.ТАК ЧТО ЕСЛИ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ С НЕРВАМИ НЕ СТАВЬТЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Admin 16 апреля 2017 в 06:21
К сожалению, природа так и не выявлена. У одних отзывы подобны вашему, у других все спокойно. Скорее всего сильно влияет на аэродинамику то, под каким углом дует ветер в данный момент
Evgenii-erofeev 23 июля 2018 в 11:36
Какой угол ветра при скорости от 90 и выше? Только встречный
Admin 24 июля 2018 в 09:07
Вектор бокового и встречного складывается
Aslansulemanov 28 мая 2017 в 14:40
Я хотел поставить спасибо за комент теперь я передумал
Михаил 11 мая 2017 в 15:03
Поставил сии резинки неделю назад. Действительно, при скорости 105-110 км\час начинают гудеть, как пароход! причем гудят в режиме "стерео" - слева и справа - не синхронно!Теперь вот думаю: как быть? Отодрать совсем- денег жалко. Может быть, их "подстричь". т.е. уменьшить высоту выступающего вверх ребра, чтобы изменилась какая-нибудь резонансная частота? Никто не пробовал экспериментировать? Поделитесь опытом, пожалуйста!
Михаил 10 июля 2017 в 07:26
Эврика! Нашел способ борьбы с шумом! Нужно на штатный уплотнитель, идущий параллельно стеклу, одеть резиновую полоску-уплотнитель от заднего фонаря "Жигулей-06,07,05"(на этой резинке как раз есть подходящий паз. В результате вазовская резинка, имеющая Т-образное остнование, упираеся этим основанием в "защитник". От такого упора резонанс пропадает и шума нет ни на какой скорости ( пробовал до 150). Вид получается вполне цивилизованый.
Руслан 21 июля 2017 в 13:31
Хочется по подробней
Или фото поможет
Михаил 14 августа 2017 в 08:38
К сожалению, присоединить сюда картинку не сумел. Если кому-то интересно, посмотрите фото по ссылкам. Качество не шибко - снимал на телефон.

https://cloud.mail.ru/public/Hs16/UqUv2Y9as
https://cloud.mail.ru/public/DGSn/7Pcb5sbDp
https://cloud.mail.ru/public/47CY/d1wjinCcW
https://cloud.mail.ru/public/6epT/28NxAm8Na
Strelez57 24 апреля 2019 в 15:01
Ссылки на фотки - битые. Михаил, если Вам не трудно, перезалейте фотки, пожалуйста.
Евгений 20 июня 2017 в 18:51
Гудят при порывах ветра и скорости за 100, начинают резонировать. Мягковатый пластик для лета. Зимой возможно не будет
Андрей 24 июня 2017 в 10:24
Звук пугающий. Снял, не успев оценить, прямо на трассе(((
S.dimka.g 25 июня 2017 в 20:26
Ехал по трассе в дождь скорость 100-120, ничего не гудело. Проехал 330 км боковые стекла передние чистые были
Андрей 8 июля 2017 в 00:23
Шумят сильно при 115 км. Особенно страшно когда обгоняешь фуру и тут такая какафония начинается. Пассажиры в ужасе. Пробовал подрезать высоту, укорачивать длину - не помогает. Помогает обклейка изолентой верха (шумов становится меньше) - но это уже какой-то колхоз.
Андрей 21 июля 2017 в 11:53
Гудят сильно при скорости больше 105 км./час летом. Пробовал подрезать, укорачивать - ничего не помогло. Обмотал изолентой - звук стал тише, но получился колхоз. Снял, выбросил и обрадовался.
Karnevich.a 13 августа 2017 в 21:54
Я тоже попал на этот шум.свыше 110 ехать просто невозможно . Шум начинается от того что защитник при сильном потоке ветра сгибается к внешней стороне стекла.а так как борты у него большие то ветер прижимает его без особых усилий создавая этот звук.выход один надо борт в защитнике делать намного тверже, что бы не гнулся. Сам я отьездил почти год с этим звуком(благо на трассу редко выезжал). Теперь выкинул и наслаждаюсь тишиной.
Константин 10 сентября 2017 в 14:00
Отличное изделие. Реально помогает в дождь. Писали что шумит. Ну не знаю... У меня даже намека нет на шум от нее.
Роман 4 октября 2017 в 21:01
Установил на рено сценик 2. Немного коротковаты по длине. Но смотрится нормально,не колхоз. Проехал около 100 км под дождем и наконец-то чистые окна и видны зеркала. Разгонял до 140 км/ч-ничего не гудит. Наверно из-за другой аэродинамики. Шелест ветра стал погромче. Устанавливал во дворе при +6 на скорую руку. Пока впечатление хорошее.
Admin 6 октября 2017 в 09:22
Спасибо за отзыв!
александр363 1 января 2018 в 15:54
не помогает
Evgenii-erofeev 23 июля 2018 в 11:33
Купил эту штуку. Установил по инструкции. На скорости от 90 км/час и выше стала гудеть левая сторона и только в сухую погоду. В дождь не гудит. Звук - как испорченный мотоциклетный клаксон. Промазал герметиком штатную резину, под которую вставил приобретённую (ну колхоз на хрен (про Защитника), хотя сделал всё аккуратно, герметик не виден). Гудение пропало.
Strelez57 24 апреля 2019 в 15:03
Какой герметик использовал?
SERGEY 1 апреля 2019 в 18:15
Много езжу на Ларгусе, смысла в этих резинках не вижу, поскольку грязь на боковые стёкла и на зеркала летит вовсе не с лобового стекла, а от попутных и встречных фур, создающих облака грязи, которые и залепляют окна грязью. От этих грязевых потоков нет никакого спасения кроме остановки и мойки стёкол и зеркал.
Руслан 24 апреля 2019 в 16:21
Эти резинки шумят, воют на скорости. По разному устанавливал толку нет все равно воют.
Pasha_dashenko 25 апреля 2019 в 07:22
Не нужная вещь ,зимой снег только мешает смахивать с лобового,летом плюсов нет со временем на скорости начинают свистеть из за того что отклеиваться
Admin 25 апреля 2019 в 10:06
Добрый день.
Многие считают по-другому. Если клеить правильно (по инструкции) отклеиваться не будет.
Евгений 25 апреля 2019 в 10:46
Полностью согласен с Pasha_dashenko - пустая трата денег. Эффекта от применения не увидел - как летит вся грязь и вода на боковые стёкла. так и летит. От встречных грузовиков нисколько не помогает. Добавляете себе только ещё головную боль по устранению гула на скорости более 80 км. У меня сначала его не было - потом появился. И пока герметиком под резинкой стекла не промазал, гул не исчезал. И само приклеивание этой фигни на этот гул не влияет.
Admin 25 апреля 2019 в 13:05
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Но здесь, чтобы критиковать продукт, надо разобраться откуда летит грязь на боковые стекла. Есть 3 направления:
1) Переливается с лобового стекла через стойку - для этого и помогает "защитник", но при большом количестве воды все равно этого бортика может оказаться мало.
2) Летит между стойкой лобового стекла и боковым зеркалом - здесь покупаются накладки на зеркала аэродинамические.
3) Снизу зеркала - покупается спойлер зеркала.
Покупка одного элемента не устранит полностью проблему грязи на боковых стеклах.
Евгений 25 апреля 2019 в 13:30
Во-во, кучу обвесов приобрети, а лучше плёнкой сверху и никуда не ездить. Вообщем, моё мнение - вещь для машины не нужная.
Strelez57 7 мая 2019 в 16:40
Мой коммент не отправился, видно, слишком большой, буду делить на несколько. Поделюсь опытом. У меня гул появлялся слева при 105 км/ч, справа - при 110 км/ч. Внимательно прочитал все комменты и, не дождавшись ответов от коллег-ларгусоводов на мои уточняющие вопросы, стал разбираться сам. Во-первых, было необходимо определить источник звука: вибрирует вертикальная полка "Защитника" или край штатного уплотнения? Больше там вибрировать нечему.
Strelez57 7 мая 2019 в 16:42
Продолжение.
В комментариях было отмечено, что в дождь гул (шум) отсутствует (сам проверить не мог из-за сухой погоды), поэтому первоначальное подозрение пало все-таки на край штатного уплотнения, т.к. я предположил, что вода здесь играет роль смазки, поэтому даже при сохранении вибрации, от уменьшенного трения звук отсутствует. Для проверки этого предположения в сухую погоду смазал штатную резинку слева силиконовой смазкой. В результате гул стал проявляться при 115 км/ч и был гораздо тише, справа же всё осталось без изменений. Гипотеза о вибрации штатной резинки подтвердилась!
Strelez57 7 мая 2019 в 16:44
Окончание.
Слева аккуратно приклеил штатную резинку к полке "Зашитника" (не к стеклу), на которую она ложится, используя клей "Момент" для пластика. Думаю, что подойдёт и для резины, и универсальный. А справа по подсказке Михаила от 10.07.2017 по всей длине "Защитника" на штатную резинку надел U-образный уплотнитель, который использовал для защиты кромок дверей . У меня был несимметричный уплотнитель, одна полка 5 мм, другая - 8 мм, в принципе, подойдёт любой. Проверил в сухую погоду на скорости до 140 км/ч (быстрее я не езжу), гула нет! Работают оба варианта, но мне больше по душе вариант с приклеиванием. Производителю "Защитника" стоит подумать о комплектации двусторонним скотчем обеих сторон меньшей малки дефлектора, чтобы при установке и его к стеклу приклеивать, и край штатного уплотнения к нему. Тогда проблем с гулом и шумом не будет.
Admin 7 мая 2019 в 16:58
Добрый день.
Спасибо за подробное описание. Обязательно передадим информацию производителю!
89081474534 17 апреля 2022 в 19:27
на ларгус 2022 года выпуска подайдет ?
Admin 18 апреля 2022 в 12:38
Добрый день!
Да, подойдет.
Drakko1988 13 июля 2024 в 05:24
Здравствуйте подскажите пожалуйста кой водосток из всех у вас имеющихся все таки лучше подходит для ларгуса? А то запутался в их разнообразии и форме и что лучше...
Admin 16 июля 2024 в 02:13
Здравствуйте! Вот эти
Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи RSS-лента RSS-лента комментариев